Весь флуд тут
Флуд
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22006-03-13 18:18:30
Я начну - вот например у меня в ту пятницу сгорел монитор - тепер сижу с 14 дюймами 94 года )
Поделиться32006-03-13 18:54:11
хаха не повезло
Поделиться42006-03-13 21:04:05
14 diymov ti xot` vidiw tam 4e nibut` u mneya monitor 19 diymov ploskiy
Поделиться52006-03-13 22:54:50
Может поupаем ?))))))
up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up up :yahoo: :yahoo: :yahoo:
конечно нудно я понимаю но всёже весело)))))
а вообше кто в какие игры играл до после между Lineage ?
меня чет потянуло на MGS2 Substance (PC) поиграл дошел до хрени какойто и задолбало :yahoo:
Поделиться62006-03-14 10:32:35
ну я помимо Lineage еще в CS 1.6 гамаю
Поделиться72006-03-14 16:00:59
ДА СS ЭТО ВЕЩЬ
Я РАНЬШЕ В CS ГАМАЛ А ПОТОМ LINEAGE
Поделиться82006-03-14 19:38:02
люди а у кого какая видео карта стоит ?
Поделиться92006-03-14 19:50:22
Да я Тоже в CS с 8 лет гамаю и досих пор когда в линейку непускает ! Порву любова на куски растерзаю :yahoo: :yahoo: :yahoo: еще я играл в World of Warcraft полное дерьмо !!!!!!!! незнаю кто играл и как вам но мне кажется это дерьмо а не игра!!!!!!!!!! :yahoo:
Поделиться102006-03-14 21:35:14
v cs ya mogu na den`gi kto xo4et u moego brata svoy club i tam moy clan po cs v drugie raeni ezdili
Поделиться112006-03-14 22:42:06
Легко сыграем как нибудь на бабло :clap: посмотрим кто из нас сильнееееееее тока на mension там я рулю я на ней всю жизнь играю :yahoo:
Поделиться122006-03-15 11:03:51
soglasen kogda posle piva a potom posmotrim.
Поделиться132006-03-15 12:32:51
после пива вратли получится :drinks:
после пива до дома доехал уже хорошо =D :yahoo: :yahoo:
Поделиться142006-05-05 14:34:43
Народ!!!
вот что я седня нашол про С5 :rtfm:
===========================================
Lineage 2 - Chronicle 5: - Предварительный обзор.
Содержание
Chronicle 5: - Предварительное описание.
Источник: l2guru.com (перевод с корейского - Hellrose)
Несколькими днями ранее, компания NCSoft собрала пресс-конференцию, для обсуждения новых хроник.
Итак, поехали
Концепция Chronicle 5.
Chronicle 5, планировались, исходя из следующих основных идей:
Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.
Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.
Клановые академии
Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.
Звания кланов
При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
Предметы клана
Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы, участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
Клановые скилы.
Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов
Баланс в PVP.
Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.
Скилы Героев.
В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы. Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
Новые скилы.
Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
Завершение разработки континента.
Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард (Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.
Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с деветью различными локациями.
Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.
Добавлена поддержка новых технологий.
Поддержка процессоров с Dual-core
На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
В игре теперь применяются вертексные шейдеры.
Другие новые разработки.
Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной ('Night Fishing' is a higher level fishing concept.).
Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
Изменения в интерфейсе - система поиска группы переработана таким образом, что лидерам групп будет проще находить игроков, ищущих группу. Также рейд группы могут быть сформированы, для пресечения воровства лута. Некоторое время только участники рейд пати смогут поднять дроп с рейда.
Проклятое оружие - демонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят). Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.
Похожие темы
Скриншоты Часть 2... Флудить заново..... | Флудилка | 2011-04-21 |
Скриншоты | Флудилка | 2008-08-04 |
Расскажите о себе | Флудилка | 2006-05-02 |
Анкета | Приёмная комиссия | 2006-04-20 |
Проблемы | LineAge2 | 2006-12-01 |